Основные задачи системы обслуживания потребителей - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.
Взаимодействие МРСК Сибири с потребителями услуг реализуется посредством очного, телефонного и интерактивного сервисов, а также почтового сообщения. Потребитель может обратиться в компанию любым из перечисленных способов.
Очное обслуживание осуществляется в центрах обслуживания потребителй (ЦОП). Основными направлениями деятельности ЦОП МРСК Сибири являются:
С заявками, жалобами и сообщениями о хищениях потребители также могут обратиться в пункты приема обращений в производственных отделениях (ПО) и районах электрических сетей (РЭС).
Уважаемый клиент!
В соответствии с нормами Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», при оплате товаров, услуг (работ), предоставляемых ПАО «МРСК Сибири», кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме Вы можете получить на адрес электронной почты в случае предоставления e-mail в ПАО «МРСК Сибири» до момента расчета.
В случае не предоставления в ПАО «МРСК Сибири» данных до момента расчета, всю информацию о проведенных с 01.07.2019 года расчетах через контрольно-кассовую технику Вы можете получить, обратившись в Центры обслуживания потребителей Россети Сибирь